Дизарт
—
Многопрофильная дизайн-студия
< Кейсы
Заметки
Немного о важном
04
Бренды все чаще прибегают к нетривиальным решениям, и одно из них в персонификации портрета продукта через игровой образ, и это персонаж бренда. Бренд-персонаж как элемент имиджа, обязан положительно представлять продукт при общении с аудиторией в рекламной кампании.
03
Сегодня дизайн — это важнейший инструмент визуальной стратегии и синтез взаимодействия с аудиторией. Важно четко определить позиционирование бренда, или продукта. Найти рабочие стержневые свойства, идентифицирующие признаки влияющие на визуальный язык взаимодействия.
02
Представим, что вам нужен крутой нейм. Встаёт актуальный вопрос: какое языковое начертание использовать — кириллицу или латиницу?
01
На личном счету уже более 300 выполненных проектов для разных сфер бизнеса, от самых маленьких до крупных. Мне нравится исследовать и создавать новое, работать не только с потоковыми заказами, но и развивать собственные проекты...
Telegram
E-mail
Behance
Vkontakte
® Desart
—
Multi-disciplinary design studio
О студии
© 2024
Заметки