Для того чтобы ваш продукт был успешным и привлекал потребителей, необходим эффективный дизайн. Что это значит?
—
Дизайн должен быть простым, но обдуманным. Необходимо исключить очевидные решения и добавить значимые.
—
Важно четко определить позиционирование бренда, или продукта. Найти рабочие стержневые свойства, идентифицирующие признаки влияющие на визуальный язык взаимодействия. Важно провести анализ рынка, раскрыть преимущественные характеристики и ценность. Таким образом мы получаем виртуальную концепцию и понимание, для кого ваш продукт, и какие дизайнерские решения следует предпринять для будущих маркетинговых стратегий.
—
Сегодня дизайн, это не просто набор графических элементов и выбор красивых шрифтов. Сегодня дизайн — это важнейший инструмент визуальной стратегии и синтез взаимодействия с аудиторией.