На современном рынке идет постоянная борьба за потребителя. Всё больше компаний и брендов предлагают схожие услуги и продукты, и по естественным причинам они всячески пробуют выделиться. Самой важной задачей в этой борьбе — оставить в сознании потребителя эмоциональный след и вызвать положительную реакцию.
—
Продвижение любого продукта требует определенных маркетинговых механик, направленных на эффективное развитие, в конечном итоге прибыль. Бренды все чаще прибегают к нетривиальным решениям, и одно из них в персонификации портрета продукта через игровой образ, и это персонаж бренда.
—
Бренд-персонаж, он же талисман бренда, он же маскот — это элемент имиджа, устойчивый образ, представляющий продукт при общении с аудиторией в рекламной кампании. Исследования показали, что эффективность использования персонажа вырастает на 30–40%, при использовании его в системе продвижения бренда.
—
Характер персонажа, как правило, складывается из отличительных черт, присваиваемых бренду, и это связывает воедино все те представления о бренде, которые накапливаются в сознании аудитории. В то же время, попадая в рекламный сюжет, персонаж получает возможность полноценного раскрытия своего образа, следовательно, имидж бренда представляется потребителю более завершенным.
—
Персонаж бренда должен нести в себе задачи привлечения внимания и повышения узнаваемости, он должен вызывать положительные ассоциации, через визуальное и слуховое взаимодействие с аудиторией, побуждая на целевые действия и лояльность.