Перезагрузка бренда SALUT
—
Проект был запущен на энтузиазме и большому интересу к сфере производства одежды, и аксессуаров в высоком сегменте. Погружение в тонкости производства, а также практикуя навыки построения брендов, побудили переосмыслить концепцию платформы бренда и его позиционирование.
—
C 2017, проект претерпел много обновлений, постепенно улучшая собственный имидж, добавляя новые свойства, но сохраняя преемственность. Сейчас, это новый визуальный стиль вкупе узнаваемой айдентики и продукта, который говорит о прогрессивности и эстетике.
—
KARDAR — это поиск и создание новых дизайн-решений и их реализации, в продукте для городской среды. Особое внимание уделяется конструктивной составляющей с последовательным улучшением эстетической стороны и качества исполнения.
—
Вслед за обновлением имиджа, был также переосмыслен web-каталог. Создан максимально простой инструмент, который комфортно знакомит посетителя с ассортиментом.